Администрация Лугавского сельсовета
Муниципальное образование Лугавский сельсовет Минусинского района Красноярского края

С 1 ноября 2024 года администрация Лугавского сельсовета прекращает выдачу выписок из домовых книг, справок о составе семьи и зарегистрированных лицах

!!! В связи с прекращением предоставления данных о зарегистрированных и выбывших лицах Отделом по вопросам миграции МО МВД России «Минусинский» и с недостоверными данными в существующих похозяйственных книгах, начиная с 01 ноября 2024 года администрация Лугавского сельсовета прекращает выдачу любых выписок, справок о составе семьи и зарегистрированных лицах!!!
С 1 ноября 2024 года администрация Лугавского сельсовета прекращает выдачу выписок из домовых книг, справок о составе семьи и зарегистрированных лицах.

!!! В связи с прекращением предоставления данных о зарегистрированных и выбывших лицах Отделом по вопросам миграции МО МВД России «Минусинский» и с недостоверными данными в существующих похозяйственных книгах, начиная с 01 ноября 2024 года администрация Лугавского сельсовета прекращает выдачу любых выписок, справок о составе семьи и зарегистрированных лицах!!!

Органы местного самоуправления в настоящее время не относятся ни к органам регистрационного учета, ни к органам, ответственным за регистрацию граждан. Ранее администрация поселения выдавала справки о составе семьи на основании домовых книг, хранящихся у собственников соответствующих жилых домов, на основании отметок в паспортах и справок о регистрации по месту временного пребывания, выдаваемых зарегистрированным гражданам, и сведений предоставляемых Отделом по вопросам миграции МО МВД (паспортным столом).

В соответствии с Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» домовые (поквартирные) книги отменены.

Данным регламентом не предусмотрена обязанность ОМВД предоставлять сведения о регистрации, о снятии с учета, о получении паспортов граждан РФ администрации поселения. Кроме того Правительство РФ распоряжением №2326-р от 01 ноября 2016 года утвердило Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления. Органы, предоставляющие госуслуги, должны будут получать эти документы и сведения у других госорганов в рамках межведомственного взаимодействия. В числе других в данный список включены сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации с МВД России.

Исходя из вышеизложенного, в связи с отсутствием доступа к единой информационной базе зарегистрированных граждан, администрация сельского поселения выдавать выписки из домовой книги, справки о составе семьи и зарегистрированных лицах не имеет права. Для получения справки о зарегистрированных лицах, собственник жилого помещения может подать заявление о получении адресно-справочной информации через личный кабинет Госуслуг.

Администрация Лугавского сельсовета.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике